МКОУ "Порожненская СОШ"
658383 Шипуновский район, Алтайский край, село Порожнее, площадь Центральная 5
  • Методический совет

    Основная информация.

    1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом  «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (с изменениями и дополнениями), Уставом МКОУ «Порожненская СОШ»
    2.  Методический совет координирует работу педагогического коллектива школы, направленную на повышение качества образования, развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности.
    3.  Членами Методического совета являются: заместители директора по учебной и воспитательной работе, творчески работающие педагоги, учителя, имеющие первую и высшую квалификационную категорию.
    4.  Возглавляет Методический совет заместитель директора по учебной работе. В своей деятельности председатель Методического совета подчиняется директору школы, руководствуется решениями Педагогического совета школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    Методический совет как структурное подразделение школы создаётся для решения определённых задач, возложенных на образовательное учреждение:

    -  организация диагностики состояния учебно-воспитательного процесса и методической работы в МКОУ «Порожненская СОШ»;

    - разработка, внедрение и контроль за функционированием системы мониторинга реализации основных образовательных программ, междисциплинарных программ, рабочих программ учебных предметов, курсов внеурочной деятельности, рабочих программ кружков, секций, новых методических технологий организации УВП в школе;

    - организация инновационной и проектно-исследовательской деятельности, направленной на освоение новых педагогических технологий и введения федеральных государственных стандартов;

    - способствование поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;

    - изучение профессиональных достижений учителей, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;

    - стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие учебно-воспитательного процесса в школы и работы учителя;

    - способствование развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации участников образовательного процесса.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    - Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);

    Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);

    - Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 

    - Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);

    - Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Взаимодействие методического совета со школьными методическими объединениями, творческой группой, временными творческими объединениями носит характер интегративного управления.

    Содержание работы Методического совета

    Основными направлениями работы Методического совета являются:

    - формирование целей и задач методического обеспечения УВП и методической учёбы;

    - определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов;

    - осуществление планирования, организации и регулирования методической учёбы педагогов, анализ и оценка её результатов;

    - разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта;

    - руководство и контроль работы школьной библиотеки;

    - организация опытно-экспериментальной деятельности;

    - оказание поддержки в апробации новых учебных программ, реализации новых педагогических методик и технологий; осуществление контроля этой деятельности;

    - разработка планов повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогов;

    - руководство методической и инновационной деятельностью, организация научно-практических конференций, тематических педсоветов, конкурсов педагогических достижений, методических дней и декад;

    - осуществление анализа и рекомендаций к печати и внедрению методических пособий, программ и других продуктов методической деятельности школы;

    - планирование и организация работы временных творческих коллективов, создающихся по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы.

    Состав методического совета

    Дорофеева Раиса Николаевна.
    Учитель начальных классов, ООП НОО ООО
    География, Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Русский язык, Технология
    Никулина Надежда Николаевна.
    учитель русского языка и литературы, ООП ООО СОО
    Литература, Родная литература, Русский язык
    Белозерова Антонина Александровна.
    Учитель математики, ООП ООО СОО
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie